FARFOR

Средний чек 900 ₽
Рейтинг Flamp 2.3/5Отзывы: 4

Адрес: Георгия Димитрова, 131, Промышленный, Самара. Как доехать? Посмотрите карту
Телефон: +78462012555
Время работы:

  • Пн: 11:00-24:00
  • Вт: 11:00-24:00
  • Ср: 11:00-24:00
  • Чт: 11:00-24:00
  • Пт: 11:00-24:00
  • Сб: 11:00-24:00
  • Вс: 11:00-24:00

Сайт:

Ресторан «ФАРФОР» — это федеральная сеть ресторанов доставки японской кухни, американской пиццы и китайской лапши вок в 74 городах России.
Наши акции:
• 4 пиццы за 999 рублей;
• подарок при заказе от 1200 рублей.
Концепция ресторана «ФАРФОР» подразумевает доставку еды ресторанного качества по доступным ценам на дом и в офис. Вне зависимости от того, что вы закажете, мы будем рады подарить вам кусочек своего мнения о настоящем качественном сервисе доставки суши, пиццы и лапши вок.

    Приходите к нам!

    • на бизнес ланч от ₽ (ланч и wifi)

    Предложения по меню

    • Бизнес-ланч от ₽
    • Доставка еды
    • Еда с собой

    Особенности и удобства

    • WiFi

            Что поесть?

            • Пицца
            • Салаты
            • Супы

            Кухня

            • Азиатская

            Отзывы о FARFOR c FLAMP: 4 шт. Рейтинг 2.3 из 5

            Хотите оценить и оставить отзыв о нас на Flamp? Да!
            • Туземцы Туземцы23 февраля 20182 отзыва
              Доставка 3 часа. Это вообще ужас!!!при звонке в доставку,сказали,что курьер уже будет через 5 минут. Прошло 15 и курьера так и не было. Так еще все жутко холодное поивезли!
            • anekala16 августа 20171 отзыв
              Были в ресторане 11 августа компанией 6 человек. В 23.30 официант сказал, что закрывается кухня, и спросила, хотим ли мы заказать что-то еще. А в 0.10 на нас уже орали, что мы задерживаем всех, что закончился рабочий день, ждет водитель и вообще завтра банкет на 27 человек. Так вы скажите заранее, что работаете до 24.00! Вместо этого было сообщение про закрытие кухни. А потом клиенты виноваты, что персонал неправильно донес информацию! Остался очень неприятный осадок. Больше туда не пойдем!
            • artem1108887 февраля 20171 отзыв
              Отличный ресторан, вкусная кухня, очень вежливый официант. Попали на акцию скидка 50% и были ОООЧЧЕНЬ приятно удивлены конечным ценам! Интерьер средний, но божественные роллы и пицца перекрывают всё! Ждите нас вновь!
            • Liza Ivleva2 января 20175 отзывов
              Всегда заказывали с мужем тут сеты и пиццу. С пиццей всегда всё ок. В последнее время практически подряд 3 косяка с роллами:1. привезли прокисший имбирь, который пах вообще почему-то духами, видимо, чтобы замаскировать прокисший запах, слава Богу, у меня есть и вкусовые рецепторы…2. прислали смс «при заказе сета — подарок», окай, заказываем сет. Привозят сет БЕЗ подарка (16 роллов). После извинений довезли подарок, но а кому это надо? Муж созванивался там по 33 раза, разговаривал с разными людьми объяснял, что нас обделили, мне вот это лично ни к чему и не приятно.3. ну а последний случай вообще какое-то фаталити:Сделали предварительный заказ на 31 декабря (сет Тундра — 96 роллов), привезли вовремя. В подарок был сок — приятно, НО… не хватало 19 роллов, вассаби всегда у вас был не жгучий, но в этот раз он вообще был просто как мука или мел с зеленым красителем (мы оставили вам банку не тронутого имбиря и васаби, чтобы вы сами могли попробовать эту гадость), имбирь безвкусный, маринада нет СОВСЕМ, имбирь просто сладкий, больше никаких ароматов и вкуса в нем не было. Определитесь уже наконец с поставщиком имбиря, мы уже не один год едим суши и поверьте, знаем какой вкус должен иметь имбирь, не надо держать клиента за недалекого человека и подсовывать нам Бог знает что! Я вообще беременная и не рассчитывала на такой «подарок» под НГ. Мы считали вас за приличных ребят поэтому и заказали, надеясь, что хотя бы всё свежее.На фото видно, что в одной порции ролл их вообще 5 — как-будто комплектовщика заказа не пустили на ужин, ну это вообще смех, красная рыба поверх роллов просто толщиной 2 миллиметра, она просвечивалась и к концу вечера просто стала заворачиваться с краев как папирус, на фото видно, сделано из тонких обрезков, такое чувство, что у вас под НГ закончились продукты и вы состряпали нам ужин из того, что было, надеясь, что клиент подвыпил и съест все, что подсунут.Позвонили вам 1-ого числа хотели пожаловаться — нам ответили, что звоните 2-ого с часу дня — выйдет смена, которая упаковывала ваш заказ. Ну а может быть вы сами позвоните нам второго? с клиентоориентированностью видимо тоже у вас туго.Окай, звоним сами второго января с самого обеда — не берете трубку, заказали обратный звонок — сейчас время 21:42 — никто нам не перезвонил. Не хотелось писать тут отзыв, но за такой игнор, это справедливо.Короче, ребят, как говорится, давайте, досвиданья!Ваши бывшие клиенты.Будут вопросы:Заказ №2261083

            Отзывы c FOURSQUARE

            У заведения нет страницы на Foursquare

            Смотрите как доехать на карте

            Новости из Вконтакте

            Инстаграм

            [elfsight_instagram_feed source=»@farfordostavka» layout=»grid» columns=»3″ rows=»1″ lang=»ru» post_template=»classic» widget_title=»Следите за нами в инстаграме» limit=»9″]

            Детали

            Что ищем?

            Предложения по меню

            , ,

            Особенности и удобства

            Что поесть?

            , ,

            Кухня

            Популярность и активность

            ,

            Кол-во отзывов

            Район